В 2021-2022 гг. были проведены ключевые разработки в части маркетинга для 2-х текущих бизнесов: Производство (мясоколбасные изделия (МКИ), полуфабрикаты (ПФ), кулинария) и Фирменная розница (сеть одноименных мясоколбасных магазинов, около 90 в Новосибирске).
Это была цепочка логических разработок:
- Анализ Внешней и Внутренней среды.
- Анализ продаж Торговых сетей (AC Nielsen и внутренние данные – Big Data) – мы переработали огромный массив данных по разным кластерам и периодам, продумали Классификаторы ассортимента, сгруппировали данные, оценили динамику и тренды, сделали ключевые выводы и рекомендации по МКИ, ПФ с т.з. развития продаж. Это было сделано с 2-х сторон:
- Взгляд на Асс. матрицу глазами Категорийного менеджера Торговой сети;
- Взгляд на Асс. матрицу глазами Бренд-менеджера Производителя.
- Проведен глубокий Анализ Позиционирования брендов конкурентов – Производители МКИ и Розничные сети (ритейл и фирменная розница).
- Разработка Позиционирования базового бренда «Торговая площадь».
- Разработка Позиционирования бренда для Фирменной розничной сети.
- Разработка Концепции Товарного портфеля Производителя МКИ.
- Разработка Платформы бренда «Сибирская широта».
- Описание и оптимизация бизнес-процессов (планирование продаж и производства, планирование акций с Торговыми сетями и т.п.).