Связаться с нами
Close
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
При отправке Вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Связаться с нами
Close
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
При отправке Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

НАШИ ПРОЕКТЫ

Веселый молочник
Самый успешный бренд Вимм-Билль-Данн, созданный не в Москве
Бренд "Веселый молочник" был разработан в 1999 г., запущен в 2000 г. – тогда Максим Новиков (основатель Интелум) руководил Отделом маркетинга ОАО «Сибирское молоко» (входило в молочный холдинг). За 2 года "Веселый молочник" стал федеральным брендом Компании Вимм-Билль-Данн. За 3 года прирост продаж всей молочной продукции составил 377% за счет грамотной Системы управления брендами и маркетингом в целом. Долгие годы бренд входил в ТОП-продаж Компании Вимм-Билль-Данн и являлся самым успешным федеральным брендом Компании, созданным не в Москве.
Сибирский Гурман
В 2008-2009 гг. была разработана Стратегия развития продаж колбасного направления Компании. Вместе к Командой Заказчика был разработан комплекс практических мероприятий по развитию данного непрофильного бизнес-направления. Также был проведен Аудит отдела городских продаж, даны рекомендации по улучшению его работы (в т.ч. по Системе KPI). Плюс были разработаны полезные внутренние регламентирующие документы (ВРД) – политики, регламенты и инструкции.
Стратегия развития колбасного направления, аудит продаж
Новосибирский хладокомбинат
За период 2007-2020 гг. было выполнено множество Проектов развития (производство и реализация мороженого):
  • Ежегодная разработка Стратегического плана и Проектов развития, сопровождение этих Проектов до полного выполнения.
  • Описание и оптимизация бизнес-процессов.
  • Разработка и внедрение Системы KPI и Системы мотивации сотрудников на ее основе.
Разработка и реализация Стратегии, брендинг, оптимизация бизнес-процессов, Система KPI

  • Разработка и внедрение Технологий привлечения Нового Клиента, развития Действующего Клиента. Это были не только улучшения Бизнес-процессов, но и инструментальные решения – скрипты, сценарии работы и т.д.
  • Разработаны инструменты оценки эффективности входа и работы с Торговыми сетями.
  • Проведение множества маркетинговых исследований (качественных, количественных).
  • Разработка внутренних регламентирующих документов (ВРД) разных уровней: политик (Ассортиментная, Коммерческая, Ценовая и т.д.), регламентов, инструкций.
  • Совместная разработка Концепции товарного портфеля, логики изменений ассортимента.
  • Весь комплекс брендинга - совместная разработка и вывод на рынок популярных торговых марок («Дело в сливках», «Эклерто», «Salwadore», «Чудеса света» и т.д.) и конкретных продуктов.
  • Оптимизация и автоматизация Системы закупок.
ПАТП-5
За период 2009-2010 гг. был выполнен комплекс работ по повышению эффективности нескольких предприятий группы (пассажирские перевозки, ремонтная база, аренда):
  • Разделили многопрофильный бизнес на несколько бизнес-направлений.
  • Повысили эффективность каждого из бизнес-направлений за счет внедрения бизнес-планов и четкого управленческого учета по ним.
  • Оптимизировали орг. структуру и разработали Систему KPI для сотрудников.
Оптимизация бизнес-направлений, постановка и автоматизация Управленческого учёта
Синар
В 2011-2012 гг. были проведены следующие работы для повышения эффективности маркетинга швейного предприятия:
  1. Провели Аудит маркетинга на предприятии (функции, взаимодействия, орг. структура).
  2. Разработали ключевые стратегии и подходы маркетинга, в т.ч. Сегментирование конечных потребителей.
  3. Разработали Систему маркетинга на предприятии:
  • Разработка внутренних регламентирующих документов (ВРД) разных уровней: политик
(Ассортиментная, Коммерческая, Ценовая и т.д.), регламентов, инструкций.
  • Описали и оптимизировали бизнес-процессы маркетинга, стандартизировали работу Отдела маркетинга.
  • Дали рекомендации по сотрудникам Отдела маркетинга.
Разработка и внедрение Системы маркетинга на предприятии, оптимизация бизнес-процессов
Компас здоровья
За период 2012-2019 гг. было выполнено множество Проектов развития (производство и реализация функциональных продуктов питания, сеть экомаркетов (сейчас их более 125 по франшизе в России):
  • Периодическое проведение Стратегических сессий и разработка Проектов развития, сопровождение этих Проектов до полного выполнения.
  • Описание и оптимизация бизнес-процессов.
  • Разработка и внедрение Системы KPI и Системы мотивации сотрудников на ее основе.
  • Разработка и внедрение Технологий привлечения Нового Клиента, развития Действующего Клиента. Это были не только улучшения Бизнес-процессов, но и инструментальные решения – скрипты, сценарии работы, внедрение CRM-системы и т.д.
  • Проведение множества маркетинговых исследований (качественных, количественных).
  • Разработка внутренних регламентирующих документов (ВРД) разных уровней: политик (Ассортиментная, Коммерческая, Ценовая и т.д.), регламентов, инструкций.
  • Разработка и ввод на рынок франшизы «Основа здоровья» в 2013 г. - весь комплекс бренда, в т.ч. брендбук, другие элементы франшизы - финансовая модель, описания бизнес-процессов, ассортиментная матрица и стандарты мерчандайзинга.
  • Весь комплекс брендинга - совместная разработка и вывод на рынок популярных торговых марок («Hempina», «MAGIC ALATAI», «Fit Mix», «Живая кухня» и т.д.) и конкретных продуктов.
Разработка и реализация Стратегии, брендинг, разработка франшизы, оптимизация бизнес-процессов, Система KPI
ТрансСибЛизинг
В 2011-2016 гг. было проведено несколько Стратегических сессий, выполнены Проекты развития и улучшения бизнеса Компании (трейдер – торговля замороженными мясом, рыбой, птицей и т.д.). Вместе к Командой Заказчика был разработан комплекс практических мероприятий по развитию бизнеса - Система планирования, Система закупок, Система ценообразования, Система ввода новинок в ассортимент, Система продаж. Также был проведен Аудит отдела продаж и отдела закупок, даны рекомендации по улучшению работы этих отделов (в т.ч. по Системе KPI). Также были разработаны полезные внутренние регламентирующие документы (ВРД) – политики, регламенты и инструкции, которые существенно улучшили операционную эффективность. В настоящий момент бизнес активно развивается.
Разработка и реализация Стратегии,
аудит эффективности, улучшение Систем бизнеса
Алтайская сказка (Барнаул)
В 2015-2021 гг. было проведено несколько Стратегических сессий, выполнены Проекты развития и улучшения бизнеса Компании (производство и реализация круп).
  • Периодическое проведение Стратегических сессий и разработка Проектов развития, сопровождение этих Проектов.
  • Аудит продаж и маркетинга.
  • Разработка функционала и оптимальной Орг. Структуры.
  • Разработка и внедрение Системы KPI и Системы мотивации сотрудников на ее основе.
  • Разработка и внедрение Технологий привлечения Нового Клиента, развития Действующего Клиента. Это были не только улучшения Бизнес-процессов, но и инструментальные решения – скрипты, сценарии работы и т.д.
  • Разработаны инструменты оценки эффективности входа и работы с Торговыми сетями.
  • Разработка внутренних регламентирующих документов (ВРД) разных уровней: политик (Ассортиментная, Коммерческая, Ценовая и т.д.), регламентов, инструкций. Особое внимание уделено Стандартам деятельности торгового персонала – инструменты работы, полноценные должностные инструкции.
  • Разработка Позиционирования бренда, рекомендации по айдентике и упаковке продукции ТМ «Алтайская сказка».
Разработка и реализация Стратегии,
аудит продаж и маркетинга,
оптимизация бизнес-процессов, Система KPI
ПромЭнергоСервис (ПЭС, Омск)
В 2020-2022 гг. была произведена разработка функционала и описаний бизнес-процессов Компании (проектирование и строительство промышленных объектов любой сложности, в т.ч. для нефтехимической отрасли, ветро-электростанций и т.д.). Мы оперативно разработали сначала описания процессов «КАК ЕСТЬ», провели рабочую сессию с Командой Заказчика и решили задачи по оптимизации работы «КАК НАДО». Оптимизировали бизнес-процессы и описали нужный для успешной работы функционал сотрудников в удобном для управления формате (Excel). Затем на этой основе разработали предложения по оптимизации Орг. структуры Компании и разработали оптимальную для задач бизнеса Систему KPI.
Описание бизнес-процессов и функционала, разработка Орг. структуры, Система KPI
Торговая площадь
В 2021-2022 гг. были проведены ключевые разработки в части маркетинга для 2-х текущих бизнесов: Производство (мясоколбасные изделия (МКИ), полуфабрикаты (ПФ), кулинария) и Фирменная розница (сеть одноименных мясоколбасных магазинов, около 90 в Новосибирске).
Это была цепочка логических разработок:
  • Анализ Внешней и Внутренней среды.
  • Анализ продаж Торговых сетей (AC Nielsen и внутренние данные – Big Data) – мы переработали огромный массив данных по разным кластерам и периодам, продумали Классификаторы ассортимента, сгруппировали данные, оценили динамику и тренды, сделали ключевые выводы и рекомендации по МКИ, ПФ с т.з. развития продаж. Это было сделано с 2-х сторон:
- Взгляд на Асс. матрицу глазами Категорийного менеджера Торговой сети;
- Взгляд на Асс. матрицу глазами Бренд-менеджера Производителя.
  • Проведен глубокий Анализ Позиционирования брендов конкурентов – Производители МКИ и Розничные сети (ритейл и фирменная розница).
  • Разработка Позиционирования базового бренда «Торговая площадь».
  • Разработка Позиционирования бренда для Фирменной розничной сети.
  • Разработка Концепции Товарного портфеля Производителя МКИ.
  • Разработка Платформы бренда «Сибирская широта».
  • Описание и оптимизация бизнес-процессов (планирование продаж и производства, планирование акций с Торговыми сетями и т.п.).
Анализ и оптимизация товарных матриц, брендинг, Концепция товарного портфеля, описание бизнес-процессов
ACOOT (Берлот)
В 2022-2023 гг. мы провели с Заказчиком очень интересный комплекс работ по разработке и выводу на рынок нового бренда пуховиков (минус 40 С и ниже). Сначала были проведены масштабные маркетинговые исследования рынка и потенциала продаж в этой НИШЕ. После определения ключевых регионов продаж были проведены глубинные интервью с конечными потребителями пуховиков в Якутске, Сургуте и Норильске (отдельно хотим отметить Заказчика за этот эффективный шаг). Затем на основании этого ГЛУБОКОГО АНАЛИЗА была проведена Стратегическая сессия, разработана Стратегия развития, Платформа бренда и Айдентика бренда «ACOOT». Уже летом 2023 года была разработана Коммуникационная стратегия бренда и нашими же усилиями вместе с Командой Заказчика проведена очень успешная рекламная кампания в октябре-ноябре 2023 г. В результате были перевыполнены все Планы продаж и достигнуты определенные ранее стратегические цели!
Анализ потенциала ниши, разработка стратегии, создание бренда и аутсорсинг продвижения бренда пуховиков
Made on
Tilda