Правило присутствия. Представление товара, который есть на складе, в торговом зале. Определение порядка, в каком этот товар должен быть выставлен.
Правило товарного запаса. Заключается в том, чтобы товар не заканчивался в самый неподходящий момент. Это способность поддерживать такой запас, чтобы ассортимент товаров постоянно присутствовал на полке (нет out of stock).
Правило эффективного расположения. В зависимости от типов покупателей выставить товар так, чтобы он был заметен для всех, создав положительное впечатление о Торговой точке.
Правило определения места на полке. Выбирается соответствующая товару полка и положение на ней. Конечно, все хотят получить «золотую» полку, но не всем товарам она достанется. И решать это должен не чей-то субъективный взгляд, а неумолимая экономическая логика – достоин, получи!
Правило «лицом к покупателю». Расположить товар так, чтобы Покупатели легко могли увидеть интересующую их информацию о товаре, в т.ч. его цену.
Правило ассортимента. Соответствие количества видов товара формату / типу торговой точки, ее расположению, площади размещения, контингенту покупателей и т.д.
Правило оформления – правильный POS-материал должен быть корректно и эффективно расположен на нужном месте для максимизации продаж. Причем, без «эффекта маскарада».