Ввод продуктов в ассортимент происходит интуитивно. Вводится вроде бы удачная новинка, но продажи низкие…
Некоторые рыночные возможности проходят мимо.
Бренды Компании не достигают нужной известности.
Уходимость товаров с полки низкая.
Доходность бизнеса не позволяет развивать перспективные направления.
Цена ниже конкурентов при том, что качество продукта выше.
Менеджерам по продажам трудно предлагать продукт, особенно торговым сетям.
Реклама неэффективна, в т.ч. ROMI (Return on Marketing Investment) – возврат инвестиций в маркетинг, продвижение низкий.
Сайт мало посещают, конверсия низкая, хотя расходы на него высокие.
Сайт мало посещают, конверсия низкая, хотя расходы на него высокие.
Компанию «болтает» по рынку, действия в определенных сегментах происходят «наощупь».