Связаться с нами
Close
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
При отправке Вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Связаться с нами
Close
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
При отправке Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Аутсорсинг маркетинга

передача определенных задач или функций другой Компании для более качественного или выгодного их выполнения
Аутсорсинг это:
В сфере маркетинга сейчас на рынке наблюдается дефицит специалистов-профессионалов, так как спрос на их услуги постоянно растет, а предложение ограничено. Всех хороших разобрали… Их нужно долго искать, переманивать из других Компаний, предлагая более высокую заработную плату. Либо растить у себя, что тоже долго, и как следствие дорого….

Альтернативой может быть «маркетинг на аутсорсинг», когда нет возможности привлечь квалифицированные кадры на постоянную работу, а «выращивать» собственные пока нет времени.
Давайте сразу договоримся, что аутсорсинг маркетинга – это передача задач на более-менее длительный срок.
Что касается одноразовых работ, давайте называть это подрядными работами, но никак не аутсорсингом маркетинга.
Что можно отдать на аутсорсинг:
3
Разработку Бренда «с нуля» и подготовку его к вводу на рынок
1
Разработку комплекса стратегических маркетинговых инструментов: Маркетинговой стратегии, Концепции товарного портфеля или Ассортиментной политики
5
Постановку работы
Отдела маркетинга «с нуля»
7
Работу бренд-менеджера
2
Проведение сложных маркетинговых исследований, изучение рынка и конкурентов
8
И т.д.
6
Проведение сложной либо срочной рекламной кампании
4
Разработку и внедрение комплекса оперативных маркетинговых инструментов: бизнес-процессов, регламентов, планов, отчетов и т.д.
Иначе говоря, привлечь крутого Директора по маркетингу, Бренд-менеджера, Маркетолога или Аналитика по маркетинговым исследованиям на время на свои задачи.
1
Проведение сложных работ, требующих высокой квалификации – например, разработка Стратегии маркетинга или проведение маркетинговых исследований. Это дорогостоящие услуги, а у своих маркетологов может не хватить опыта… Такая услуга заказывается раз в год / 2 года – зачем постоянно держать у себя в штате специалиста по разработке стратегии, брендингу или market research???
3
Отсутствие возможности быстро закрыть вакансию конкретного специалиста отдела маркетинга – а его работу выполнять надо сейчас!
4
Нежелание принимать специалиста в штат на полный рабочий день – очевидно, что загрузка в течение года будет недостаточная
2
Временное расширение существующего отдела маркетинга для реализации новых сложных проектов – сделали и разошлись (не нагружаем штат)
5
Сезонность работ, проведение разовых работ / акций
Один из примеров, закрывающих несколько таких пунктов
– это организация и проведение срочной рекламной кампании
– мы с успехом делаем это.
Какие есть преимущества у маркетинга в аутсорсинге?
2
Временная работа ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ специалистов – оплачивается не постоянный оклад, а РЕШЕНИЕ конкретных задач, то есть определенный результат, а не время работы.
4
Работу выполняют профессионалы с опытом в РАЗНЫХ сферах и областях – можно заимствовать опыт с других рынков.
1
Качественное решение СЛОЖНОЙ задачи.
7
У Руководителя появляется возможность сосредоточиться на развитии бизнеса.
3
ЭКОНОМИЯ на фонде оплаты труда, налогах с него, оборудовании рабочих мест, тренингах и обучении.
6
У специалистов сторонней организации (например, у нас) может быть ДОСТУП к необходимой информации, которую в другом случае придется ПОКУПАТЬ.
5
Не тратится ВРЕМЯ на поиск работников в штат, их адаптацию.
В итоге аутсорсинг ряда сложных маркетинговых задач
оказывается выгоднее по стоимости и результативнее
с точки зрения их выполнения.
3
Оцените результат, сделайте свои выводы.
2
Дайте сложную, но небольшую по времени задачу. Составьте четкое техническое задание - уточним его вместе. В любом случае мы сделаем всё «под ключ».
4
Теперь можно начинать решать более продолжительные, сложные задачи. Только всегда будем составлять:
а) Четкое техническое задание;
б) Детальный план работ со сроками, ответственными и необходимыми ресурсами.
Мы в любом случае ГЛУБОКО погружаемся в текущую ситуацию Заказчика / бренда, знакомимся с продуктами, изучаем максимум имеющихся у Компании данных, определяем точки роста и начинаем работать на результат.

Конечно, на первый взгляд, кажется, что контролировать сидящего в том же здании работника проще, однако, это не всегда так. Ведь вы не можете знать про все его знания и компетенции (особенно – в маркетинге), а также не будете контролировать его производительность с секундомером. Часто в условиях ограничения ресурсов наиболее важен результат.
1
Поговорите с нами, поймите уровень наших компетенций.
Другие услуги
Made on
Tilda