Связаться с нами
Close
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
При отправке Вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Связаться с нами
Close
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
При отправке Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Проведение Стратегической сессии

Тактика без стратегии —
это просто суета перед поражением.
Сунь Цзы, китайский стратег и мыслитель,
Автор знаменитого трактата
о военной стратегии «Искусство войны».
Какие задачи решает Компания при
проведении СС:
2
Как определить основные факторы, сдерживающие развитие?
3
Как определить приоритетные для развития сегменты рынка?
4
С помощью чего разработать ценностные предложения для различных сегментов рынка.
5
Нужна ли корректировка Маркетинговой стратегии, Стратегии продаж?
6
Анализ товарного портфеля Компании:
  • Какие продукты Компании станут локомотивом будущего развития?
  • Какие продукты должны быть выведены из продуктовой линейки в долгосрочной перспективе?
7
На каких каналах сбыта, типах Клиентов стоит сосредоточиться для максимизации доходности?
8
Какая модель нового бизнеса будет наиболее успешной?
9
Какие бизнес-направления, проекты развития должны быть в приоритете?
10
Как должна измениться Компания (структура, команда, затраты), чтобы без потерь пройти период нестабильности и создать фундамент для будущего роста. Либо сейчас стабильно, а надо совершить переход на качественно новый уровень бизнеса.
11
Каковы риски будущих проектов развития, особенно на новых рынках?
12
Как "зажечь глаза" у сотрудников и сплотить их вокруг единой цели? Как не растерять лучшие кадры?
1
Как правильно определить стратегические цели?
Основные результаты проведения СС:
2
Договоренность между ключевыми сотрудниками по ключевым вопросам, в т.ч. как развивать бизнес. Общность целей, видения задач, приоритетов.
1
Стратегический план развития Компании, основанный на аналитике, фактах, цифрах. Включает в себя набор Проектов развития со сроками и ответственными для достижения поставленных целей.
Наш принципиальный подход:
Очень важная содержательная основа СС – это аналитика (презентации, доклады), разработанная топ-менеджером или ключевым специалистом Компании по соответствующему бизнес-направлению.
Разрабатывается с нашей помощью и включает следующие разделы:
2
Конкурентная среда
3
Ситуация с закупками
4
Ситуация с продажами (клиенты, маркетинг)
6
Управление качеством, в т.ч. R&D (НИОКР)
1
Ключевые изменения, тренды в отрасли, на рынке
7
Экономика и финансы
8
Персонал и системы управления
5
Ситуация на производстве, в т.ч. технологии, R&D (НИОКР) и процессы производства
Без полноценного анализа нельзя двигаться дальше в русле Стратегической сессии.
Сейчас на рынке услуг при проведении стратегических сессий Заказчику необходимо различать 2 подхода:
Серьезный
аналитика, доклады, проекты развития, детальные планы
Фасилитационный
«рисование корабликов» и воодушевляющие групповые упражнения
Именно первый подход — серьезный — практикует наша компания «Интелум».
Этот подход подразумевает длительную и интенсивную подготовку к Стратегической сессии совместно с ключевыми сотрудниками Компании-заказчика (см. выше).
Тогда возникают шансы, что стратегия, которая родится по итогам стратегической сессии, не будет представлять собой просто набор лозунгов или пустых планов, а принесет действительные кратные приращения в выручке, прибыли и рыночной стоимости бизнеса с минимальными инвестициями
Целевая аудитория: владельцы бизнеса,
ТОП-менеджмент, ключевые сотрудники предприятия.

Цель: индивидуальна, определяется на входе (например – трансформация бизнес-модели, увеличение прибыли на X%, увеличение объемов продаж на Y%, повышение капитализации Компании на Z% и т.д.).
Еще немного деталей
Мы обычно проводим СС так:
2
Установочная встреча
обсуждение плана, процесса подготовки СС
3
Подготовительный этап
Внешний и внутренний анализ, исследования, мониторинги, выводы и предварительные ("эскизы") рекомендации по ключевым сферам управления
4
Проведение сессии
Непосредственно групповая работа с выходом на результаты
5
Заключительный этап
Объединение всех решений в итоговый документ, согласование с участниками СС стратегического плана, ключевых проектов развития
1
Встреча с руководителем - инициатором проведения СС
Что дает Компании проведение СС:
2
Реальные результаты по бизнесу (а не просто обучение, как на семинарах, тренингах и т.д.). По итогам сессии в Компании остаются наброски реальных управленческих решений, которые остается «отшлифовать» и внедрить.
3
Вовлечение команды. Сопротивление изменениям происходит всегда. Но, если люди сами принимали участие в выработке решений, они реализуют их с гораздо большим энтузиазмом.
4
Рост уровня знаний и реальных управленческих навыков вашей команды.
5
Улучшение климата в Компании, ее корпоративной культуры. Люди начинают думать на качественно новом уровне, начинают более конструктивно общаться друг с другом, договариваться. Все это влияет на результаты бизнеса.
6
Командообразование. Но не показное, как часто бывает тренингах-шоу, а настоящее, когда люди сплачиваются вокруг совместно разработанных целей.
7
Хорошее настроение: как собственников, так и ключевых сотрудников. Как-то один из владельцев бизнеса сказал по окончании нашей сессии: "У меня за два месяца до сессии была депрессия, я не понимал, что дальше делать?… Теперь все разложили по полочкам. Сделали это вместе с командой! Настроение – боевое!».
8
Детальный план преобразований.
9
И главное - быстрый стабильный рост бизнеса.
1
Договоренности между ключевыми сотрудниками по ключевым вопросам благодаря единой цели.
В результате вы получаете эффективную стратегию,
которая приведет к росту бизнеса!
Другие услуги
Made on
Tilda