Бренд максимально правильно создан из комплектующих элементов. Он складывается из следующих компонентов: логотип, слоган, упаковка, символика, товары и т. д. Сила бренда задаётся сочетанием этих компонентов. Они должны подходить друг другу, не должны противоречить.
Бренд правильно позиционирован. Бренд предлагает точки соприкосновения с конкурентами и точки взаимодействия с ними.
Ваш товар или услуга интересны:
- Конечному потребителю;
- Посреднику/Дистрибьютору;
- Категорийному менеджеру торговой сети.
Ваш товар или услугу знают (не менее 35% от целевой аудитории).
Продвижение бренда максимально эффективно (высокая отдача).
В сильный, правильный бренд вложил 1 руб. получил 10 руб. и более. В бренд, созданный с ошибками (см. п. 3, 4) вложил 2 руб. получил 3 руб., мы уже не говорим о грубых ошибках, когда Компания получает убыток.