Услуги

Разработка позиционирования

Торговая марка – комплекс ассоциаций, возникающий в сознании потребителей по отношению к определенному товарному знаку и влияющий на покупательское предпочтение.

Бренд – это раскрученная торговая марка.

А еще Бренд – это:

• Нематериальный актив Компании, ее интеллектуальная собственность;
• Это способ увеличить доходы Компании, благодаря известности среди потребителей;
• Это способ увеличить прибыль бизнеса, благодаря правильному Позиционированию, эффективному продвижению (рекламе).

brand 1

Вы хотите иметь такой Бренд?

Позиционирование торговой марки – простое, значимое и уникальное торговое предложение, позволяющее целевым потребителям выделить одну торговую марку среди конкурирующих торговых марок. Основная цель – дать потребителям значимый аргумент, чтобы они смогли оправдывать этим аргументом для себя или для других свой выбор.

Почему нужно Позиционирование, и почему не стоит откладывать его разработку:

  1. Все более усиливающаяся конкуренция, маркетинг развивается.
  2. Сверх-коммуникации – сейчас на потребителей обрушивается лавина информации, рекламы. Результат – переполнение восприятия потребителей.
  3. Сознание (мозг) обычного потребителя защищается, упрощает поступающую информацию и большую ее часть отбрасывает.
  4. Потребитель способен запомнить не более 7 торговых марок в каждой категории. Обычно запоминается три-четыре торговые марки.
  5. Конкуренты не дремлют, забирают себе лучшие идеи Позиционирования, выводят сильные бренды на рынок.

Хотите успеть занять свое место в голове потребителей?

Обращайтесь к нам – у нас есть:

1. Технология разработки Позиционирования:

  • Брифы;
  • Аналитика;
  • Основные способы позиционирования;
  • Чек-листы, критерии оценки решений.

2. Ресурсы - команда профессионалов.

3. Знание текущих трендов на рынке:

  • Мы постоянно изучаем мега-тренды;
  • Знаем результаты исследований потребителей.

4. Большой опыт практических разработок.

5. Желание сделать все красиво.

И это, уже наша интеллектуальная собственность). Готовы делиться.

Наш опыт:

с 1996 по сей день разработано Позиционирование брендов в различных отраслях – продукты питания, функциональные продукты, розничная торговля, производство и переработка, дистрибуция, торговля книгами и печатными изданиями, туристический бизнес, банковские и образовательные услуги и т.д.

Наиболее известные наши проекты, бренды, созданные в разное время:

  • «Веселый молочник» (Молочные продукты, компания «Вимм-Билль-Данн»);
  • «Лас-Книгас» (книжный гипермаркет, Компания «Топ-Книга);
  • «Мясоделов» (колбасные изделия, Холдинг «Российские мясопродукты» (СПК));
  • «Основа здоровья» (сеть эко-маркетов (Россия, франчайзинг), Компания «Компас Здоровья»);
  • «Hempina» (натуральная косметика, Компания «Компас Здоровья»);
  • «СибВез» (бытовая техника);
  • Торговая сеть «Аникс» (ритейл, Сибирский регион);
  • И многое другое (можем рассказать подробнее при встрече).

Мы разрабатываем Позиционирование так:

  1. Заполняем бриф (техническое задание).
  2. В случае недостаточной информации проводим исследования.
  3. Генерируем варианты Позиционирования.
  4. Представляем Заказчику варианты Позиционирования.
  5. Вместе выбираем лучшее решение.

В результате Вы получаете свою, уникальную отстройку от Конкурентов.

Обратный звонок