Услуги

Разработка Коммуникационной стратегии

Коммуникационная стратегия – это концепция разработки и проведения рекламной кампании, всех коммуникаций бренда, бизнеса. 

kontext

 Коммуникационная стратегия является основополагающим инструментом в работе специалистов по маркетингу и рекламе. Важнейшая функция ее состоит в том, что она является точным и полным техническим заданием для творческой разработки рекламных материалов и разработки плана рекламной кампании. По ней мы также сверяемся, все ли едет так, как нужно.

Разработка Коммуникационной стратегии нужна, чтобы:

  1. Повысить эффективность рекламных мероприятий.
  1. Повысить эффективность расходования рекламного бюджета.

 Если у Вас нет Коммуникационной стратегии:

1. Рекламные кампании не связаны между собой. Сначала двигали одну идею, мысль, потом – диаметрально противоположную. Потребитель растерян, у него нет целостной картины бренда…

2. Рекламу разместили, продаж нет, планы не выполняются. Вложения в рекламу слишком большие для таких результатов.

3. Известность бренда высокая, продаж мало.

4. Сайт какой-то не такой:

  • Сотрудники не довольны;
  • Клиенты кивают на конкурентов: «Мол у них намного лучше».

5. Сайт не продает:

а) Мало посетителей;

б) Посетителей много, а конверсия низкая (мало лидов, заявок).

6. Продвижение в соц. сетях (SMM) не дает никакого эффекта.

Что делать? Компании нужна Коммуникационная стратегия!

Разработка Коммуникационной стратегии подразумевает ответы на 7 вопросов:

ЗАЧЕМ?  КОМУ?  ЧТО?   КАК?  КТО?  ГДЕ?  КОГДА?

Мы разрабатываем Коммуникационную стратегию так:

1. Заполняем бриф (техническое задание).

2. Анализируем коммуникационную активность на рынке. Смотрим, что и как делают Конкуренты.

3. Отвечаем на вопрос «ЗАЧЕМ?» – определяем цели рекламной кампании.

4. Разрабатываем саму Коммуникационную стратегию:

    4.1. Ее содержание:

    Ответы на вопросы: «КОМУ?», «ЧТО?», «КАК?» и «КТО?»

    4.2. Медиа-стратегию:

    Ответы на вопросы: «ГДЕ?» и «КОГДА?»

5. Представляем Заказчику Коммуникационную стратегию.

В результате вы повышаете эффективность своей рекламы, коммуникаций с Клиентами, Конечными потребителями.

Обратный звонок