Услуги

Аутсорсинг маркетинга

Аутсорсинг  - это передача определенных задач или функций другой Компании для более качественного или выгодного их выполнения.

 1527692 1

В сфере маркетинга по-прежнему наблюдается дефицит специалистов-профессионалов, так как спрос на их услуги постоянно растет, а предложение ограничено. Всех хороших разобрали… Их нужно переманивать из других Компаний, предлагая более высокую заработную плату. Либо растить у себя, что долго, и как следствие дорого….
Альтернативой может быть «маркетинг на аутсорсинг», когда нет возможности привлечь квалифицированные кадры на постоянную работу, а «выращивать» собственные нет времени.
Давайте сразу договоримся, что аутсорсинг маркетинга – это передача задач на длительный срок. Что касается одноразовых работ, давайте называть это подрядными работами, но никак не аутсорсингом маркетинга.

Что можно отдать на аутсорсинг:

  1. Разработку комплекса стратегических маркетинговых инструментов: Маркетинговой стратегии, Концепции товарного портфеля, Ассортиментной политики, Коммуникационной стратегии.
  2. Проведение сложных маркетинговых исследований.
  3. Разработку бренда «с нуля» и подготовку его к вводу на рынок.
  4. Разработку и внедрение маркетинговых бизнес-процессов, регламентов, планов, отчетов и т.д.
  5. Постановку работы Отдела маркетинга «с нуля».
  6. Быструю адаптацию бренд-менеджера (нового сотрудника).

Спросите нашего специалиста, как работает режим аутсорсинга?

Какие есть преимущества у маркетинга в аутсорсинге? Это:

• Качественное и часто более быстрое решение СЛОЖНОЙ задачи.
• Временная работа ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ специалистов – оплачивается не постоянный оклад, а РЕШЕНИЕ конкретных задач, то есть определенный результат за время работы.
• ЭКОНОМИЯ на фонде оплаты труда, налогах с него, оборудовании рабочих мест, тренингах и обучении.
• Работу выполняют профессионалы с опытом в РАЗНЫХ сферах и областях – можно заимствовать опыт с другого рынка.
• В договоре с аутсорсинговой Компанией прописываются четкие сроки и перечень работ.
• Не тратится ВРЕМЯ на поиск работников в штат, их адаптацию.
• У специалистов сторонней организации может быть ДОСТУП к необходимой и нужной информации, которую в другом случае придется ПОКУПАТЬ.
• Появляется возможность сосредоточиться на других ключевых задачах бизнеса.

В итоге аутсорсинг ряда сложных маркетинговых задач выгоднее по стоимости и результативнее с точки зрения их выполнения.

Сейчас востребована услуга «Директор по маркетингу аутсорсинге». Обычно сюда входит:
• Стратегические разработки (см. выше);
• Оперативное управление Отделом маркетинга (на 70-80% можно удаленно);
• Разработка и внедрение инструментов, документов;
• Брендинг/ребрендинг;
• Сопровождение маркетинговых исследований.

КАК мы предлагаем действовать:

1. Поговорите с нами, поймите уровень наших компетенций.

2. Дайте сложную, но небольшую по времени задачу. Техническое задание составим вместе.

3. Оцените результат, сделайте свои выводы. 

4. Теперь можно начинать решать более продолжительные, сложные задачи. 

Только теперь всегда будем составлять: 

а) Четкое техническое задание; 

б) Детальный план работ со сроками, ответственными и необходимыми ресурсами.

Конечно, на первый взгляд, кажется, что контролировать сидящего рядом, в соседнем кабинете работника проще, однако, это не всегда так. Ведь Вы не можете знать про все его знания и компетенции (особенно, если маркетинг - не Ваша специальность), а также не будете контролировать его производительность с секундомером. Тем более, не всегда известен КПД работника маркетинга, если не заниматься этим каждый день…

Обратный звонок