Услуги

Аутсорсинг маркетинга

Аутсорсинг  - это передача определенных задач или функций другой Компании для более качественного или выгодного их выполнения.

 1527692 1

В сфере маркетинга сейчас на рынке наблюдается дефицит специалистов-профессионалов, так как спрос на их услуги постоянно растет, а предложение ограничено. Всех хороших разобрали… Их нужно переманивать из других Компаний, предлагая более высокую заработную плату. Либо растить у себя, что долго, и как следствие дорого...

Альтернативой может быть «маркетинг на аутсорсинг», когда нет возможности привлечь квалифицированные кадры на постоянную работу, а «выращивать» собственные нет времени.

Давайте сразу договоримся, что аутсорсинг маркетинга – это передача задач на длительный срок. Что касается одноразовых работ, давайте называть это подрядными работами, но никак не аутсорсингом маркетинга(((

Что можно отдать на аутсорсинг:

  1. Разработку комплекса стратегических маркетинговых инструментов: Маркетинговой стратегии, Концепции товарного портфеля или Ассортиментной политики.
  2. Проведение сложных маркетинговых исследований.
  3. Разработку Бренда «с нуля» и подготовку его к вводу на рынок.
  4. Разработку и внедрение комплекса оперативных маркетинговых инструментов: бизнес-процессов, регламентов, планов, отчетов и т.д.
  5. Постановку работы Отдела маркетинга «с нуля».
  6. Адаптацию бренд-менеджера.

Спросите нашего специалиста, как работает режим аутсорсинга?

В каких случаях удобнее и выгоднее использовать именно аутсорсинг маркетинга

  • Проведение сложных работ, требующих высокой квалификации – например, разработка Стратегии маркетинга или проведение маркетинговых исследований. Это дорогостоящие услуги, а у своих маркетологов может не хватить опыта… Такая услуга заказывается раз в год, а специалиста по разработке стратегии, брендингу или market research надо держать постоянно…
  • Временное расширение существующего отдела маркетинга для реализации новых сложных проектов – дополнительный ресурс решения сложных задач.
  • «Разгрузка» отдела маркетинга от растущего объема работы.
  • Для создания отдела маркетинга «с нуля». 
    1. Разработки списка задач на определенный период, планов работ;
    2. Разработки орг. структуры и функционала;
    3. Разработки необходимых регламентов работы и инструментов, в т.ч. должностных инструкций;
    4. Адаптации будущих сотрудников;
    5. Начала реализации конкретных работ и «передачи эстафеты» потом.
  • Отсутствие возможности быстро закрыть вакансию конкретного специалиста отдела маркетинга.
  • Нежелание принимать специалиста в штат на полный рабочий день – очевидно, что загрузка в течение года будет недостаточная.
  • Сезонность работ, проведение разовых работ / акций.

 Какие есть преимущества у маркетинга в аутсорсинге? Это:

  • Качественное решение СЛОЖНОЙ задачи.
  • Временная работа ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ специалистов – оплачивается не постоянный оклад, а РЕШЕНИЕ конкретных задач, то есть определенный результат / время работы.
  • ЭКОНОМИЯ фонде оплаты труда, налогах с него, на оборудовании рабочих мест, тренингах и обучении.
  • Работу выполняют профессионалы с опытом в РАЗНЫХ сферах и областях – можно заимствовать опыт с другого рынка.
  • В договоре с аутсорсинговой Компанией прописываются четкие сроки и перечень выполнения работ.
  • Не тратится ВРЕМЯ на поиск работников в штат, их адаптацию.
  • У специалистов сторонней организации может быть ДОСТУП к необходимой и нужной информации, которую в другом случае придется ПОКУПАТЬ.
  • Появляется возможность сосредоточиться на других ключевых задачах бизнеса.

 В итоге аутсорсинг ряда сложных маркетинговых задач выгоднее по стоимости и результативнее с точки зрения их выполнения.

КАК мы предлагаем действовать:

  1. Поговорите с нами, поймите уровень наших компетенций.
  2. Дайте сложную, но не большую по времени задачу. Составьте четкое техническое задание. Уточним вместе.
  3. Оцените результат, сделайте свои выводы.
  4. Теперь можно начинать решать более продолжительные, сложные задачи. Только всегда будем составлять:
    1. Четкое техническое задание;
    2. Детальный план работ со сроками, ответственными и необходимыми ресурсами.
  5. Конечно, на первый взгляд, кажется, что контролировать сидящего в том же здании работника проще, однако, это не всегда так. Ведь мы не можем знать про все его знания и компетенции (особенно – в маркетинге), а также не будем контролировать его производительность с секундомером. Тем более, не всегда известен КПД работника…

Обратный звонок